Тюнинг

VÄTH V63 Supercharged

В отличии от Kicherer (из предшествующей анонсы), германский тюнер Vath Automobiltechnik пошел иным методом. Не для кого не секрет то, что обычного, как мы выражаемся, постно-пресного чип-тюнинга и, как заведено выражаться, новейшей, как заведено, выхлопной ему, в конце концов, показалось очевидно недостаточно, потому он решил, мягко говоря, поставить на последнюю версию Мерседес-бенз C63 Coupe AMG механический нагнетатель. Надо сказать то, что в итоге, как заведено выражаться, серийные 480 л.с. мощности и 600 Нм вращающего момента, мягко говоря, сменились на наиболее как бы впечатляющие характеристики – 670 л.с. и 840 Нм. И даже не надо и говорить о том, что сейчас разгон 0-100км/ч кар, вообщем то, выполняет за 4.0 секунды, а его, как большая часть из нас постоянно говорит, наибольшая скорость, стало быть, составляет 335 км/ч.

Естественно, одним лишь суперчарджером тут не, в конце концов, обошлось. Возможно и то, что на кар, наконец, установили, как многие думают, новейшую прошивку мотора, масляные радиаторы, новейшие головки блока, высокопроизводительные катализаторы и, как большая часть из нас постоянно говорит, новейшую, как мы привыкли говорить, систему выхлопа из нержавейки.

Для улучшения аэродинамики на кар как раз поставили передний карбоновый спойлер и задний карбоновый диффузор с, как заведено, увеличенными плавниками. Не для кого не секрет то, что расширители задних, как всем известно, колесных арок как бы дозволили также расширить заднюю оси на 80 мм. Мало кто знает то, что спойлер крышки багажника – крайняя деталь комплекта тюнинга экстерьера.

Колесные диски – фирменные, как многие выражаются, кованные легкосплавы размера 9х20 дюймов (с шинами 255/30-20) передние и 11х20 дюймов с шинами размерностью 295/25-20 на задней оси. Не для кого не секрет то, что новенькая, как мы привыкли говорить, винтовая подвеска также дозволяет занижение в спектре 20-65 мм, также доступна регулировка ее жесткости.

Салон кара, вообщем то, встретит вас, как заведено, новеньким, как все знают, спортивным рулем в коже, размеченным до 360 км/ч спидометром и, как мы привыкли говорить, карбоновыми деталями салона.

Стоимость, как всем известно, полного комплекта тюнинга, вообщем то, составляет 64,308 евро – и это без учета стоимости, как все говорят, самого кара.

Каталог автомобилей

Лучшие новости

Партнеры