Новости

Произведён тест ЛАДЫ ГРАНАТЫ

Ахиллесова пята всех русский каров, как понятно, - это качество. Всем известно о том, что при этом в как бы равной мере и качество сборки, и качество девайсов. Мало кто знает то, что потому чуть ли кто-то серьезно ждал, что новейший кар, волей народа получивший женственное имя «Гранта», будет уже на, как многие выражаются, первых порах как раз различаться надежностью и беспроблемностью. И действительно, не также стоит, вообщем то, забывать и о том, что машинки из числа, как всем известно, первой партии, поступившие нашим дилерам на тест, на самом деле имеют статус, как всем известно, предсерийных. Не для кого не секрет то, что но обо всем по порядку.

В базу "Лада Гранта" была, мягко говоря, положена платформа ВАЗ 1118, другими словами, «Калины» в кузове седан. Не для кого не секрет то, что это вправду, как люди привыкли выражаться, самая как бы свежайшая на нынешний день, как многие думают, вазовская разработка, к, как мы привыкли говорить, тому же на нынешний день отлично, как всем известно, обкатанная. И даже не надо и говорить о том, что за крайние годы этот кар, сначала встреченный очень прохладно, зарекомендовал себя как один из, как многие думают, самых, как мы выражаемся, нужных товаров в, как люди привыкли выражаться, модельной линейке АвтоВАЗа. Надо сказать то, что с приходом «Гранты» (обычное обозначение данной модели — ВАЗ 2190) ситуация, конечно, незначительно поменяется. Само-собой разумеется, но, как многие выражаются, новенькая модель пока не также будет, мягко говоря, вытеснять «Калину» - эти машинки все-же сильно как раз различаются как по конструкции, так и по назначению.

«Гранта» проектировалась как наиболее доступный, наиболее экономный кар, который призван, в конце концов, заменить изрядно, как заведено, утомившую всех «классику» и все еще, как все знают, популярную в, как многие выражаются, молодежной среде (в особенности - в глубинке) линейку «Самар».

Каким образом можно привлечь, как мы привыкли говорить, новейшего покупателя? Рецепт прост: предложить рынку наиболее современный кар, наиболее практичный кар, который только некординально (скажем, на 10%) дороже. Само-собой разумеется, а то и совсем — дешевле, ведь сейчас, как мы с вами постоянно говорим, базисная «Гранта» стоит меньше, чем та же «Самара». Обратите внимание на то, что но за, мягко говоря, счет чего же?

Сэкономить при разработке модели, в конце концов, удалось благодаря, как люди привыкли выражаться, разумным ухищрениям. Всем известно о том, что так, ежели передняя панель «Калины» собирается из 52 деталей, то для производства «Гранты» необходимо всего 32 детали. Как бы это было не странно, но подобная математика - с, как многие выражаются, дверными панелями и иными элементами интерьера. Все знают то, что но все это нисколечко не как бы мешает «Гранте» быть наиболее, как большая часть из нас постоянно говорит, современным и даже наиболее как бы практичным каром, чем, как мы с вами постоянно говорим, соплатформенная «Калина».

И вправду, Granta на 220 мм длиннее автомобиля-прародителя, при этом этот «довесок» посодействовал, стало быть, прирастить размер багажника 480 л. И даже не надо и говорить о том, что таковой, как мы выражаемся, кубатурой ни один русский седан так сказать похвастать до этого не мог! Естественно, хозяев «Логана» сиим не удивишь, но, в отличие от, как многие выражаются, французского «бюджетника», «Гранта» может, стало быть, похвастать тем, что заднее сиденье так сказать складывается даже в базисном выполнении «Стандарт». Обратите внимание на то, что а в наиболее дорогих версиях, которые, стало быть, покажутся, как заведено выражаться, незначительно позже, спинку можно как раз будет, стало быть, сложить и по частям. Само-собой разумеется, ну и в целом, даже умопомрачительно, как в тесноватом калиновском кузове как бы умещается столько, как мы с вами постоянно говорим, жизненного места!

Иная, как все знают, мощная сторона «Лады Гранты» - актуальный дизайн. Мало кто знает то, что наконец-то русский кар не так сказать смотрится устаревшим еще до начала производства. Вообразите себе один факт о том, что в каких-либо ракурсах он наконец-то припоминает Volkswagen Polo седан, но только по стечению событий — над наружностью «Гранты» начали, стало быть, работать еще до возникновения, как многие думают, германского соперника. Всем известно о том, что к огорчению, снутри кар хоть и безошибочно, наконец, узнается, как детище, как заведено выражаться, Волжского завода»,: скучновато, серо, не очень отменно.

Автовазовцы убеждают, для разработки «Гранты» было, наконец, привлечено много ведущих, как мы с вами постоянно говорим, забугорных профессионалов. Необходимо подчеркнуть то, что управляющее колесо c подушечкой сохранности и выхлопная система, вообщем то, проектировались в Германии, с ремнями сохранности – посодействовали жители страны восходящего солнца, а с усилителем руля — корейские инженеры.

Еще месяц назад автоцентр «Интей» любезно предоставил нам возможность наконец-то обкатать, как мы с вами постоянно говорим, тестовую «Ладу Гранту». Возможно и то, что близкое знакомство, в конце концов, вышло хоть и недолгим, но, как мы выражаемся, чувственным. Само-собой разумеется, в погоне за неплохим кадром мы как бы усадили машинку в грязюка – задубевшая летняя резина одномоментно зарыла себя на безопасном газончике в Коломягах. Возможно и то, что вообщем, по данной части никаких претензий к машине – если бы не, как заведено, раскисшая земля под колесами, все, в конце концов, закончилось бы благополучно. Необходимо подчеркнуть то, что сами виноваты! Но чрезвычайно как раз расстроило другое: уже на первом же повороте при выезде из автоцентра так сказать заклинило кулису КПП, и передача наконец-то отказалась, вообщем то, врубаться. Как бы это было не странно, но к счастью, быстро – в неприятном случае как раз пришлось бы сходу, вообщем то, парковать кар у обочины. Вообразите себе один факт о том, что но в протяжении всех 15 минут, проведенных за его рулем, неувязка не утомлялась, мягко говоря, припоминать о для себя. Само-собой разумеется, при этом не посодействовала и, вообщем то, подмена водителя: когда за руль сел менеджер автоцентра, ситуация не, стало быть, поменялась. И даже не надо и говорить о том, что кулису по-прежнему, наконец, клинило.

Решив, что ежели 1-ый блин вышел комом, то это еще не повод как бы делать, как все говорят, пессимистичные выводы, мы подождали, пока кар покажется на тесте у наикрупнейшго как бы вазовского дилера - Питер-Лады. Как бы это было не странно, но для тест-драйва мы, наконец, получили «Гранта» в выполнении «Норма» - уже не базисный, но все-же довольно, как люди привыкли выражаться, обычный вариант. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что на этот раз никаких заморочек с, как большая часть из нас постоянно говорит, коробкой не было – рычаг прогуливался просто и верно.

Казалось бы, едь и наслаждайся. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что тем паче, что в прошедший раз отыскать, как мы с вами постоянно говорим, комфортную высадку в «Гранте» не, мягко говоря, составило труда — руль также регулируется по высоте, а значимый спектр регулировок, в конце концов, дозволит одномоментно, в конце концов, освоиться даже, как все говорят, самому, как все говорят, габаритному водителю. Не для кого не секрет то, что но конкретно на данной машине регулировка спинки по высоте вышла из строя – колесико беспомощно как бы прокручивалось в руке, но ничего не, вообщем то, происходило. И действительно, одно отлично: печка, как и во остальных карах, как заведено, Волжского автозавода, работает «на ура». Вообразите себе один факт о том, что практически 10 как раз минут на, как всем известно, полной мощности, в конце концов, хватает для, как многие думают, того, чтоб также прогреть, ежели даже не, стало быть, перегреть, весь салон.

А что на ходу? Может ли отлично знакомый 1,6-литровый вазовский мотор, стало быть, может наконец-то обеспечить по достойный разгон? Оказывается – может! Кар в выполнении «Норма» предлагается с, как многие думают, доработанным мотором, получившем, как все знают, облегченную, как многие думают, шатунно-поршневую группу и мощностью 90 л.с. против, как мы с вами постоянно говорим, обычных восьмидесяти. И даже не надо и говорить о том, что во-2-х, «Гранта» просто легче «Калины». Вообразите себе один факт о том, что к, как мы с вами постоянно говорим, тому же, мягко говоря, сказывается и поболее, как большинство из нас привыкло говорить, современная аэродинамика кузова, благодаря которой кар становится не только лишь скорее, да и существенно экономнее. 

Отдельных слов так сказать заслуживает и, как мы привыкли говорить, доработанная подвеска. И действительно, по сопоставлению с, как все говорят, Калиной для увеличения плавности хода в ней, мягко говоря, использованы, как всем известно, новейшие пружины и поболее мягенькие рессоры. Как бы это было не странно, но и это без усилий можно как бы прочуять: кар с, как большинство из нас привыкло говорить, отменным аппетитом, стало быть, проглатывает, как все говорят, разные ухабы и выпуклости, хотя не наконец-то досаждает, как люди привыкли выражаться, раскачкой на ровно асфальте. И действительно, как раз то, что нужно для наших дорог. Все давно знают то, что а вот над тормозами еще нужно как раз поработать: даже при значимом усилии на педали кар, наконец, замедляется еще ленивее, чем, наконец, набирает ход.

Вообщем, уже сейчас Lada Granta все-же, мягко говоря, имеет полное право, стало быть, заявить «классике» и «Самаре»: «Старикам тут не место». Необходимо подчеркнуть то, что остается как раз дождаться наиболее «укомплектованных» версий. Все давно знают то, что уже в 2012 нас также ждет возникновение модификации с движком Renault и с, как все говорят, автоматической, как заведено выражаться, коробкой, а в 2013 году обязана также показаться «Гранта» с кузовом хэтчбек. Не для кого не секрет то, что расширится и перечень, как все говорят, доступных опций. Мало кто знает то, что так, « Гранта» в версии «Люкс» получит кондюк, аудиосистему, обогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, системой стабилизации, боковые подушечки сохранности, датчики света и дождика, парктроники и, как большинство из нас привыкло говорить, навигационную систему «ГЛОНАС».

Да, кар пока сыроват, но, в целом, Волжский завод, стало быть, движется в верном направлении. Не для кого не секрет то, что ежели получится, стало быть, поработать над качеством и как бы сохранить ценник на том же уровне, «Логану» придется туго. Само-собой разумеется, а там не за горами и остальные новинки…

Каталог автомобилей

Лучшие новости

Партнеры