Автоспорт

Ралли Москва-Сочи «Шелковый путь 2011»

Подготовка к ралли Москва-Сочи «Шелковый путь 2011» вступила в, как все говорят, завершающую фазу. Надо сказать то, что экспедиция, как все знают, генерального реконессанса на 6 внедорожниках и одном грузовике наконец-то отправилась, стало быть, прокладывать так сказать маршрут гонки 17 мая из Вологды.

Основная цель поездки – создание «легенды» либо книжки маршрута для ралли, в какой, в конце концов, указываются все подробности, как мы с вами постоянно говорим, дорожных участков. Необходимо подчеркнуть то, что не считая, как заведено выражаться, того, участники экспедиции наконец-то занимаются определением маршрута для каравана сопровождения, проводят переговоры с представителями, как большинство из нас привыкло говорить, местной власти. Само-собой разумеется, нужно, стало быть, огласить, что трасса, наконец, прописывается, как мы с вами постоянно говорим, строго по правилам «Дакара», т.е. в роуд-буке, мягко говоря, отмечается, как многие выражаются, любая ямка и каждый камень, встречающиеся на пути спортсменов. Несомненно, стоит упомянуть то, что в составе экспедиции есть и истинные легенды автоспорта – идет речь о призерах «Дакара», французах Жане-Пьере Фонтене и Жилище Пекаре. Как бы это было не странно, но они и наконец-то являются создателями, как многие думают, «дорожной книги» для ралли Москва-Сочи, стартующего с, как большинство из нас привыкло говорить, Красноватой площади уже через полтора месяца. И даже не надо и говорить о том, что говорит Фонтене: «Если вести речь о составлении «Легенды трассы», то она наконец-то пишется на ходу, когда машинка как бы идет со скоростью, не превосходящей 50 км/ч. Очень хочется подчеркнуть то, что но нам нужно, стало быть, учесть то, что, мягко говоря, спортсмены, вообщем то, будут так сказать мчаться тут еще скорее, а это, в конце концов, означает, что каждый бугорок, мягко говоря, чувствовать им, стало быть, придется совсем по-другому».

За разработку маршрута так сказать взялась, как заведено, русская сторона во главе с, как все знают, исполнительным директором соревнований Сергеем Гирей. Возможно и то, что над, как мы привыкли говорить, платформой ралли Москва-Сочи работали Виктор Соколов, директор по сохранности, Владимир Цариц, узнаваемый отечественный пилот, также известный штурман Сергей Таланцев. Мало кто знает то, что французам их работа, вообщем то, приглянулась, но чуточку трассу, в конце концов, пришлось как бы подкорректировать – все-же, не надо, в конце концов, забывать и о сюрпризах погоды. Все знают то, что сергей Гиря уверен, что, как люди привыкли выражаться, основная борьба состоится в районе Астрахани. Очень хочется подчеркнуть то, что что, стало быть, касается, как люди привыкли выражаться, других участков, то каждый, мягко говоря, различается своими чертами. Все знают то, что к примеру, ежели в средней полосе неплохи, как все знают, скоростные участки, то на юге раллистов, в конце концов, будут, наконец, ожидать как бы песочные дюны и степи. Необходимо подчеркнуть то, что можно с уверенностью, мягко говоря, огласить о грядущей гонке как о, как люди привыкли выражаться, одной из, как заведено, самых, как заведено выражаться, сложных. Необходимо отметить то, что судите сами, длина маршрута, мягко говоря, составляет наиболее 4 тыщ км, из которых две с, как мы выражаемся, половиной тыщи приходится на спецучастки.

Каталог автомобилей

Лучшие новости

Партнеры