Автоспорт

Шины Pirelli на Формуле 1

Во время гонки в классе как бы Формула 1, состоявшейся в Сепанге, Малайзия, 9 апреля, шины Pirelli PZero выдержали, как мы с вами постоянно говорим, суровые тесты, но совместно с тем оказали огромное влияние на результаты соревнований. И даже не надо и говорить о том, что гран-при, прошедшее тут, относится ко, как большая часть из нас постоянно говорит, второму шагу, как мы выражаемся, мирового первенства, а климатические условия, в конце концов, числятся, как всем известно, самыми, как большая часть из нас постоянно говорит, томными – асфальт как бы греется до отметки 40 четыре градуса по Цельсию. Всем известно о том, что германский гонщик Себастьян Феттель принес победу RedBullв командном зачете, потому что обогнал на одну, как мы выражаемся, десятую Льюиса Хэмильтона из McLaren, показав время на крайнем круге 1:34,870. Очень хочется подчеркнуть то, что оказалось, что итог немца, который он показал на сликах Pirelli, наилучший в Малайзии со времен состязаний 2006 года.

Трасса была, как заведено выражаться, сухой в течение всего времени соревнований, потому большая часть участников начали гонку на твердых шинах. И действительно, но, как большая часть из нас постоянно говорит, первую сессию два, в конце концов, спортсмена из команды Феррари завершили, используя мягенькие как бы сликовые шины Pirelli. Необходимо подчеркнуть то, что благодаря этому они, наконец, оказались на ведущих позициях в промежном итоге.Примечательно, что не считая 2-ух представителей команды McLaren, все те, кто вошел в, как мы выражаемся, первую шестерку опосля, как все говорят, первой сессии, употребляли мягенькие шины, а, стало быть, спортсмены команды Red Bull всю сессию ехали на твердых шины.

Во, как мы с вами постоянно говорим, 2-ой сессии ситуация сильно, наконец, поменялась, ибо мягенькие шины Pirelliспособствовали повышение результативности гонщиков. Само-собой разумеется, оказалось, что машинки проходят трассу на мягеньких, как все говорят, сликовых шинах скорее на, как многие выражаются, целую секунду! Итоги, как мы выражаемся, 2-ой сессии так сказать оказались последующими: Дженсон Батон (McLaren) – 1-ая позиция, Льюис Хэмильтон (также McLaren) – 2-ая позиция. Само-собой разумеется, любопытно, что в, как мы привыкли говорить, финальную часть гонки полностью вошли команды McLaren и RedBull.

Крайняя, как мы с вами постоянно говорим, десятиминутная сессия на сто процентов прошла на мягеньких шинах, а наилучшим в ней так сказать оказался Феттель.

По мнению Пола Хэмбера, заведующего подразделением «Шины Pirelli – автоспорт», трасса в Малайзии относится к уровню, как мы выражаемся, самых, как многие выражаются, тяжелых. Очень хочется подчеркнуть то, что комментируя итоги гонки, он увидел, что компания смогла по-хорошему, наконец, оценить свою продукцию без действия, как большинство из нас привыкло говорить, осадков – асфальт был сухим. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в то же время Хэмберт не уверен, можно ли, мягко говоря, будет провести, как все знают, схожую работу завтра, ведь по сведениям синоптиков тут так сказать ожидается дождик. Вообразите себе один факт о том, что совместно с тем он доволен плодами данной гонки – разница меж показателями мягеньких и твердых сликов так сказать составила наиболее секунды. Необходимо отметить то, что непременно, квалификация также вышла увлекательной и захватывающей.

Каталог автомобилей

Лучшие новости

Партнеры