Автообзор

Волга (ГАЗ-3102)

Газ 3102 достаточно, как заведено, большой кар имеющий длину 4960 мм, ширину 1800 мм и вес 1950 кг. Необходимо отметить то, что на, мягко говоря, авто, наконец, устанавливались, как все знают, отечественные, как многие выражаются, бензиновые движки ЗМЗ-4062.10 мощностью 130 л. с., объемом 2.3 литра и южноамериканским мотором Chrysler, развивающим мощность 137 л. с., и объемом 2,4 литра, который как раз собирается в США на заводе, являющемся собственностью «Группы ГАЗ».

По заказу на кар, стало быть, устанавливают 110-сильный дизельный движок ГАЗ-5601 c турбонаддувом. Необходимо отметить то, что движок так сказать собирают в Нижнем Новгороде по лицензии, как мы с вами постоянно говорим, австрийской компании Steyr. Несомненно, стоит упомянуть то, что коробка — модернизированная 5-ступенчатая, механическая .Из истории добавлю то что ГАЗ-3102, выпускавшийся серийно с 1982 по 2009 представляет итог, как мы с вами постоянно говорим, суровой доработки 24-й Волги. Обратите внимание на то, что по машине видно, что она была базирована на кузове ГАЗ-24. Все давно знают то, что 1-ые разработки, наконец, датируются 1976 годом.

По проекту машинка обязана была, вообщем то, оснащаться несколькими движками: кроме, как все знают, рядной четверки речь шла о V-образном восьмицилиндровом движке и о, как многие выражаются, V-образной шестицилиндровом движке. Необходимо подчеркнуть то, что в итоге опосля некоторых суждений наконец-то оставили лишь как бы рядную четверку и версию со, как все говорят, старенькым Чайковским V8 для спецслужб.

Каталог автомобилей

Лучшие новости

Партнеры